Общая информация |
|||
Наименование организации, в которой работает Участник Конкурса |
МАДОУ д/с № 7 города Тюмени «Солнышко» |
||
Фамилия, имя, отчество Участника Конкурса |
Агафонова Виктория Сергеевна |
||
Существующая практика работы с детьми с особыми образовательными потребностями в представляемой образовательной организации |
|||
Контингент детей с ООП и инвалидностью, в т.ч. обучающиеся, с которыми непосредственно работает Участник Конкурса |
Дети от 2 до 7 лет. Дети с ОВЗ: - дети с нарушениями речи; - дети с задержкой психического развития.
|
||
Нормативно-правовые документы и локальные акты, регламентирующие образование обучающихся с ООП в организации, в которой работает Участник Конкурса |
Нормативно-правовые документы:
Локальные акты и документы, регламентирующие работу:
Документация учителя-логопеда:
|
||
Материально-техническая база организации, в которой работает Участник Конкурса, в т.ч. обеспечение физической и информационной доступности для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
|
Общее |
|
|
Шкаф-стенка со стеллажом для документации |
1 |
||
Корпусная мебель для хранения пособий |
1 |
||
Ковер |
1 |
||
Рабочий стол |
1 |
||
Стул взрослый |
1 |
||
Ноутбук |
1 |
||
|
Учебно-образовательная зона |
|
|
Столы детские |
1 |
||
Стульчики детские |
4 |
||
Мольберт двусторонний (для мела и магнитов) |
1 |
||
Указка |
1 |
||
Магниты для доски (4-3 см) |
|
||
Маркер магнитный для магнитной доски |
4 |
||
Губка магнитная для магнитной доски |
1 |
||
Доска магнитная переносная |
1 |
||
|
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО И КРЕАТИВНОГО РАЗВИТИЯ |
|
|
|
Развитие дыхания |
|
|
Котельные трубочки |
|
||
Искусственные цветы (роза, тюльпан, ромашка) |
3 |
||
Мыльные пузыри |
1 |
||
Настольная игра «Футбол» |
|
||
Пёрышки |
|
||
Ветровички |
|
||
Игра «Осенние листочки» |
|
||
|
Постановка звуков, автоматизация и дифференциация звуков |
|
|
Речевой уголок с зеркалом |
1 |
||
Зеркало индивидуальное |
1 |
||
Салфетки бумажные одноразовые |
|
||
Перчатки одноразовые |
|
||
Шпатель деревянный |
|
||
Ватные палочки |
|
||
|
Развитие фонематических процессов и звукового анализа и синтеза |
|
|
Бубны |
5 |
||
Маракасы |
4 |
||
Металлофон |
1 |
||
Колокольчик |
1 |
||
Трещотка |
1 |
||
Шарманка |
1 |
||
|
ЦЕНТР МОТОРНОГО И КОНСТРУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ |
|
|
Прищепки (пластиковые 6 см; деревянные 4,5-3 см) |
|
||
Массажные мячи (Су-Джок) |
2 |
||
Су-джок массажный шарик с колечками |
2 |
||
Волчки деревянные |
3 |
||
Цветные карандаши |
|
||
Простые карандаши |
|
||
Ручки |
|
||
Сыпучий материал – цветные камни |
|
||
Настольная игра «Баскетбол» |
1 |
||
Мозаика |
1 |
||
Шнуровка «Кеды» |
1 |
||
Набор-соттер с пинцетом «Больше меньше» |
1 |
||
Счётные палочки (20 шт.) |
2 |
||
Мяч |
1 |
||
Песок для лепки с фигурками |
4 |
||
Развивающая игра «Сложи узор» |
1 |
||
Игра-шнуровка |
1 |
||
Музыкальные кубики |
1 |
||
Игра-мемо |
1 |
||
|
ЦЕНТР СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ |
|
|
|
Звуки и буквы |
|
|
Плакат А2 «Русский алфавит» |
1 |
||
Логопедические кубики |
1 |
||
Логопедическое лото |
1 |
||
Набор плакатов А2 «Азбука от А до Я» |
1 |
||
Демонстрационный материал А4 «Звуки и буквы» (развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет) |
1 |
||
Картинки по теме «Звуки и буквы» |
|
||
|
Цифры |
|
|
Плакат А2 «Цифры» |
1 |
||
Пазл учимся считать |
|
||
Игра-пазл с цифрами «Хоровод» |
|
||
Прищепки-цифры |
10 |
||
Дидактический коврик из фетра «Домики-считалки» |
1 |
||
Картинки по теме «Цифры» |
|
||
|
Геометрические фигуры |
|
|
Рамка-вкладыш по методике Монтессори |
1 |
||
Картинки по теме «Геометрические фигуры» |
|
||
|
Цвета |
|
|
Картинки по теме «Цвета» |
|
||
|
Времена года |
|
|
Картинки по теме «Времена года» |
|
||
|
Время суток |
|
|
Игра-цепочка «Распорядок дня» |
|
||
|
Фрукты/овощи |
|
|
Шнуровка в банке «Фрукты» |
1 |
||
Развивающий набор «Закончи ряд» |
1 |
||
Набор игрушек «Фрукты, овощи» |
1 |
||
Игра из фетра с липучками «Фрукты, овощи» |
1 |
||
Картинки по теме «Фрукты, овощи» |
|
||
Разрезные картинки по теме «Овощи» |
|
||
|
Продукты питания |
|
|
Картинки по теме «Продукты питания» |
|
||
Разрезные картинки по теме «Продукты питания» |
|
||
|
Растения |
|
|
Трафарет «Листья» |
|
||
|
Посуда |
|
|
Набор посуды (38 предметов) |
1 |
||
Рамка-вкладыш «Посуда» |
|
||
Картинки по теме «Посуда, материалы» |
|
||
|
Животные и птицы |
|
|
Набор домашних животных и птиц (пластик) |
|
||
Мягкие пазлы-цепочки «Кто откуда?» - ст.гр. |
1 |
||
Мягкие пазл-пирамидка: домашние животные, лесные животные, африканские животные – ст.гр. |
3 |
||
Деревянные пазлы: домашние животные, домашние птицы, лесные животные и их детёныши – подг.гр. |
6 |
||
Деревянный пазл: части тела животного |
1 |
||
Картонные пазлы: домашние животные, дикие животные – ср.гр. |
2 |
||
Кубики: домашние животные, дикие животные – ср.гр., ст.гр. |
2 |
||
Трафарет «Домашние животные», «Дикие животные» |
|
||
Картинки по теме «Дикие животные и птицы» |
|
||
Картинки по теме «Домашние животные и птицы» |
|
||
|
Насекомые |
|
|
Набор насекомых (пластик) |
|
||
Картинки по теме «Насекомые» |
|
||
|
Праздники |
|
|
Картинки по теме «Праздники» |
|
||
|
Новый год |
|
|
Новогодние прищепки |
10 |
||
Игра на липучках «Ёлочка Деда Мороза» |
1 |
||
|
Игрушки |
|
|
Пазлы «Игрушки» |
1 |
||
Кукла (мальчик и девочка) |
2 |
||
|
Одежда |
|
|
Магнитный набор «Ваня и соня» |
1 |
||
Картинки по теме «Одежда, обувь, головные уборы» |
|
||
|
Человек |
|
|
Развивающий набор из фетра «Изучаем эмоции» |
1 |
||
Картинки по теме «Семья» |
|
||
|
Мебель |
|
|
Картинки по теме «Мебель» |
|
||
|
Транспорт |
|
|
Кубики «Транспорт» - ср.гр., ст.гр. |
1 |
||
Картинки по теме «Виды транспорта» |
|
||
|
Время суток |
|
|
Картинки по теме «Время суток» |
|
||
|
Виды спорта |
|
|
Картинки по теме «Виды спорта» |
|
||
|
Родина |
|
|
Картинки по теме «Тюмень, Россия» |
|
||
|
Инструменты |
|
|
Картинки по теме «Инструменты, орудия труда» |
|
||
|
Профессии |
|
|
Картинки по теме «Профессии» |
|
||
|
Канцелярия |
|
|
Коробки картонные для хранения (большие) |
4 |
||
Коробки картонные цветные для хранения (средние) |
6 |
||
Контейнеры для канцелярии пластиковые (малые) |
2 |
||
Лоток-накопитель архивный картонный |
10 |
||
Корзинка для хранения с крышкой пластиковая |
5 |
||
Программно-методическое обеспечение организации, в которой работает Участник Конкурса |
Методические пособия |
||
ПРОСВЕЩЕНИЕ/Логопедия: Учебное пособие для студентов пед. Ин-тов по спец. «Дефектология»/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. |
|||
Детство-Пресс/Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет))/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4 до 5 лет (средняя группа)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа)/Нищева Н.В. |
|||
Диагностика |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР. Методические указания для средней группы ДОУ/Мазанова Е.В. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР. Речевая карта/Мазанова Е.В. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Методические указания для средней группы ДОУ/Мазанова Е.В. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Речевая карта/Мазанова Е.В. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания для старшей группы ДОУ/Мазанова Е.В. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Речевая карта/Мазанова Е.В. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 6-7 лет с ОНР. Методические указания для подготовительной группы ДОУ/Мазанова Е.В. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 6-7 лет с ОНР. Речевая карта/Мазанова Е.В. |
|||
Мелкая моторика |
|||
Детство-Прес/Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики/Нищева Н.В. (личн.) |
|||
Звукопроизношение |
|||
Издательство АСТ/Артикуляционная гимнастика/Новиковская О.А. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и диффер. звуков [л], [л], диффер. звука [j]. ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [ш], [ж], [с]-[ш]-[з]-[ж] /Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [с] - [з] - [с] - [з]. ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза [м], [м'] /Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков "Р" и "Рь". ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер №6 для автоматизации произношения звуков [ц], [ч], [щ]. ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Фонематические процессы |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста с 4 до 5 лет/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет/Нищева Н.В. |
|||
Слоговая структура |
|||
Детство-Пресс/Слоговые таблицы. ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Слоговые таблицы - 2. Слоги со стечением согласных. ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Грамота |
|||
Детство-Пресс/Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению. Мягкий переплет.0+ ФГОС)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 1. ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №2. ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 3. ФГОС/Нищева Н.В. |
|||
Звукопроизношение |
|||
Владос/Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТРН). Этапы работы со звуками раннего онтогенеза/Кручинина Г.И. |
|||
Владос/Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Этап работы со звуками позднего онтогенеза/Кручинина Г.И. |
|||
ЗПР |
|||
МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А. |
|||
МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А. |
|||
МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А. |
|||
МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А. |
|||
МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А. |
|||
МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А. |
|||
Заикание |
|||
Центр ВЛАДОС/Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников/Леонова С.В. |
|||
Родительский уголок |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке (с 2 до 3 лет). ФГОС Выпуск 1 (сентябрь-февряль)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке (с 2 до 3 лет). ФГОС Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Выпуск 1. Младшая группа (сентябрь-февряль)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Выпуск 1. Средняя группа (сентябрь-февряль)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Выпуск 1 (сентябрь-февряль)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Ст. гр. Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе групп. Выпуск 1 (сентябрь-февраль)/Нищева Н.В. |
|||
Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подг. гр. Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В. |
|||
Домашнее задание |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1/Теремкова Н.Э. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2/Теремкова Н.Э. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3/Теремкова Н.Э. |
|||
ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4/Теремкова Н.Э. |
|||
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся, в которой работает Участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование) |
МАДОУ № 7 г. Тюмени «Солнышко» осуществляет образовательную деятельность детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) и детей с задержкой психического развития (ЗПР), имеющими заключение ПМПК. Образовательная деятельность осуществляется по программам: 1) адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 города Тюмени; 2) адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 города Тюмени. Адаптированные основные образовательные программы реализуются в рамках основной общеобразовательной программы, раскрываясь через представление общей модели образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, возрастных нормативов развития, общих и особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности. Форма обучения: очная. Условия получения образования: группы комбинированной направленности. Кадровое обеспечение: учитель-логопед, педагог-психолог. |
||
Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ |
Являюсь членом (секретарём) психолго-педагогического консилиума (ППк). Веду документальное оформление процесса проведения ППк. ППк проводится согласно утверждённого графика проведения ППк в ДОУ. Веду журналы: журнал учёта заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк; журнал регистрации коллегиальных заключении; журнал направлений обучающихся на ПМПК. Оформляю протоколы заседаний ППк. Готовлю пакеты документов для прохождения ПМПК. |
||
Взаимодействие Участника Конкурса с внешними организациями, ПМПК в процессе образования обучающихся с ОВЗ |
Ежегодно организую выезд группы детей в сопровождении родителей на ПМПК, где оформляю протокол прохождения ПМПК и в дальнейшем предоставляю итоговый протокол ПМПК. Взаимодействую с логопедическим пунктом на базе МАОУ СОШ № 89. Ежегодно направляю туда детей на логопедические занятия. |
||
Опыт работы Участника Конкурса |
|||
Авторские программы, в т.ч. программы коррекционно-развивающей работы |
Рабочие программы: 1) Рабочая программа младшей группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик). 2) Рабочая программа средней группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик). 3) Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик). 4) Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик). 5) Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития (разработчик). |
||
Авторские методики работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью |
- |
||
Наличие статей, публикаций (за последние 3 года) |
2022 г., публикации на сайте МАДОУ детского сада №7 г. Тюмени, раздел «Говорим правильно»: https://detsky-sad7.ru/dlya-vas-roditeli/govorim-pravilno/ 1) «Учите детей наблюдать», 2) «Можно ли назвать общение методом воспитания?», 3) «Первый раз в первый класс – что должен знать и уметь ребёнок?», 4) «Проводим лето с пользой». 2022 г., публикации в социальной сети «В Контакте», открытое сообщество ЛОГО_GROUP: https://vk.com/club214371268 1) «Малые формы фольклора в повседневной жизни», https://vk.com/wall-214371268_5 https://disk.yandex.ru/d/t5dcXBVTdRpXPw 2) «Левша. Особенности развития леворуких детей». |
||
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных Участником Конкурса (за последние 3 года) |
1. Ноябрь 2022 г. Участие в городском конкурсе для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Маленькие огоньки большого детства», номинация «Театральная постановка» (4-5 лет), МАУ ИМЦ г. Тюмени / работа с детьми. |
||
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для педагогических работников, проведенных Участником Конкурса, в которых Участник Конкурса принял участие в качестве ведущего/докладчика (последние 3 года) |
1. Май 2022 г. Участие в педсовете «Результаты диагностики» (представление презентации) / работа с педагогами. https://disk.yandex.ru/i/ZHjsYSPHbF7IJg 2. Июнь 2022 г. Проведение консультации для педагогов «Последовательность при направлении детей на ПМПК, правильность заполнения документов» / работа с педагогами. https://disk.yandex.ru/d/PfezbfEF-Inh_g 3. Июль 2022 г. Проведеие мастер-класса для педагогов «Богатство русского языка» (презентация+брошюры для педагогов). Организатор МАДОУ д/с № 7 / работа с педагогами https://disk.yandex.ru/d/VQvKriqhjvZuZg 4. Август 2022 г. Проведение мастер-класса для педагогов «Народный фольклор детям» (презентация+игра) Организатор МАДОУ д/с № 7 / работа с педагогами https://disk.yandex.ru/d/HWjmUwHPw0OXZQ 5. Сентябрь 2022 г. Участие в родительском собрании (подг. гр.) «Нравственная и психологическая готовность к обучению» / работа с родителями. |
||
Опыт участия в конкурсах профессионального мастерства (за последние 3 года) |
1. Участие в городском фестивале методических идей и проектов «Разбуди талант!», номинация «Моя методическая идея». |
||
Результаты проектной деятельности |
|||
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов |
1.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 7 города Тюмени (реализация). 2. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ д/с № 7 города Тюмени (реализация). 3. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с № 7 города Тюмени (реализация). 4. Рабочие программы: 1) Рабочая программа младшей группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик). 2) Рабочая программа средней группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик). 3) Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик). 4) Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик). 5) Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития (разработчик). |
||
Дополнительные материалы |
|||
Интернет-ресурс педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (или страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) |
Страница на сайте ДОУ: https://detsky-sad7.ru/konkurs/ Открытое сообщество: ЛОГО_GROUP (ежемесячное обновление рубрики «Родительский уголок»). |
||
Перечень фотоматериалов |
|||
Перечень опубликованных методических разработок |
1. Сентябрь 2022 г. Размещение демонстрационного материала на «Страничке логопеда» в группах ДОУ (НЕ СКУЧАЕМ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ. РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ) на все группы по возрастам / работа с родителями и педагогами. https://disk.yandex.ru/d/LEww8KmNAT7OTw 2. Октябрь 2022 г. Создание картотеки подвижных и пальчиковых игр, логоритмических минуток (осень, зима). Раздача воспитателям на группы, музыкальным руководителям и инструкторам по физкультуре, размещение в общем доступе / работа с родителями и педагогами. https://disk.yandex.ru/d/jzd7HLKv6Niogw 3. Ноябрь 2022 г. Размещение демонстрационного материала на «Страничке логопеда» в группах ДОУ (ЧИТАТЬ, СЛУШАТЬ ИЛИ СМОТРЕТЬ? ГОТОВИМ ПОЧВУ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МАЛЫША) на младшие группы / работа с родителями https://disk.yandex.ru/d/jJgPwHEsVgSXSA 4. Январь 2023 г. Размещение видео и фото материала в сообществе ЛОГО_GROUP (vk.com) на тему «Артикуляционная гимнастика» https://vk.com/club214371268?w=wall-214371268_11%2Fall https://vk.com/video/@club214371268 4. Январь 2023 г. «Домашний марафон по развитию мелкой моторики» в социальной сети «В Контакте» в сообществе ЛОГО_GROUP |
||
Перечень опубликованных статей |
- |
||
Другое |
Повышение квалификации, профессиональные курсы, конференции: 1. Апрель 2018 г. Участие во всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Здоровая среда – здоровое поколение». Организатор ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». СЕРТИФИКАТ № 00284 прилагается https://disk.yandex.ru/d/dppJtaHKJT30pA 2. Декабрь 2018 г. Обучение по программе: «Логопедический массаж» (72 часа). Организатор ООО Тюменский центр логопедии и развития речи. СЕРТИФИКАТ № 00284 прилагается https://disk.yandex.ru/d/JyQfoISYmhaIOA 3. Июнь 2022 г. Участие в семинаре-практикуме по теме: «Миофункциональные нарушения. Комплексная диагностика» (автор Масленникова Алёна) (8 часов). СЕРТИФИКАТ прилагается https://disk.yandex.ru/d/JjBHtLmVyc0OWw 4. Сентябрь 2022 г. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Содержание и технологии работы учителя-логопеда в ДОО по сопровождению детей с нарушениями речи» (20 часов). Организатор ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО». УДОСТОВЕРЕНИЕ № 008768 прилагается https://disk.yandex.ru/d/xkMIYzaXWUoMIg 5. Сентябрь 2022 г. Обучение по программе «Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с Концепцией МКДО на территории субъекта РФ». Организатор Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (АНО ДПО «НИКО») СЕРТИФИКАТ прилагается https://disk.yandex.ru/d/mFKufmgBsR0q-g 6. Участие в межведомственном семинаре «Технологии слухоречевой и социальной реабилитации лиц с нарушениями слуха и после кохлеарной имплантации». Организатор ТюмГУ. СЕРТИФИКАТ прилагается https://disk.yandex.ru/d/FFtxk2QItlCJcQ Иная инициатива: 1. Март 2022 г. Памятки-методички (УЧИТЕ ДЕТЕЙ НАБЛЮДАТЬ) / работа с педагогами. https://disk.yandex.ru/i/FGUBDLNCE3Asaw 2. Апрель 2022 г. Памятки-методички (МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ ОБЩЕНИЕ МЕТОДОМ ВОСПИТАНИЯ) / работа с педагогами и родителями. https://disk.yandex.ru/i/DtIogcF477rh8w 3. Июнь 2022 г. Памятки-методички (ПРОВОДИМ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ) / работа с педагогами. https://disk.yandex.ru/i/SNbFm4_kjFz8pg 4. Апрель, май, июнь 2022 г. Участие в проекте «Читающая семья» (3 этапа). Организатор МАУ ИМЦ г. Тюмени. ДИПЛОМ прилагается https://disk.yandex.ru/d/QYWf_NWWD2EFrA 5. Июнь 2022 г. Участие в дистанционной выставке фотографий «Я развиваю функциональную грамотность», номинация «Читательская грамотность». Организатор ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО». СЕРТИФИКАТ прилагается https://disk.yandex.ru/d/6aSLVwTtdQ4c-A 6. Июль 2022 г. Участие в областном конкурсе «Что может быть семьи дороже?», номинация «Счастливы вместе». Организатор сайт «Детские сады Тюменской области». ДИПЛОМ прилагается https://disk.yandex.ru/d/DIKneIB7-qAuwg 7. Август 2022 г. Участие в межрегиональном фестивале идей и практик в области коррекционной педагогики «Путь к успеху». Организатор МАУ ИМЦ г. Тюмени. СЕРТИФИКАТ прилагается https://disk.yandex.ru/d/Mmpb9OuvB-elhw 8. Декабрь 2022 г. Участие в новогоднем утреннике «Новый год» в роли бабы Яги. 9. Ежемесячные консультации в КМП: 2021-2022 уч.г. - Март/Практикум для малышей: «Домашние животные» https://disk.yandex.ru/d/PPjalVQs4WKLrw - Апрель/«Мелкая моторика (конструирование, лепка…)» https://disk.yandex.ru/d/l6PuLVNLmoaz6g - Июнь/Практикум: «Человек. Части тела» https://disk.yandex.ru/d/y5T0GVUS5j1wqg - Июль/Практикум: «Плюшевый мишка и кукла» https://disk.yandex.ru/d/OGEi3nWp9mxBEA - Август/Практикум: «Цветы» https://disk.yandex.ru/d/3sFA-9S4AfceNg 2022-2023 уч.г. - Сентябрь/Консультация: «Активизация словарного запаса». https://disk.yandex.ru/d/iDFUJ-R5agBcpQ - Октябрь/Практикум: «Не скучаем в дождливую погоду. Развиваем мелкую моторику. Пальчиковая гимнастика» https://disk.yandex.ru/d/DffUlviphAoztw - Ноябрь/Консультация: «Читать, слушать или смотреть? Готовим почву для полноценного развития связной речи малыша» https://disk.yandex.ru/d/cBFvaSOvR_t46Q - Декабрь/Консультация: «Организуем пространство в детской. Почему в беспорядке не интересно?» https://disk.yandex.ru/d/GOIoDdJ1x6Bp9g Спортивные мероприятия: 1. Октябрь 2016 г. Призовое 3 место в семейных стартах в рамках спартакиады среди детских садов «Малыш» https://disk.yandex.ru/d/8Dd-raG38yM0fQ 2. Май 2018 г. Призовое 2 место в городских соревнованиях по баскетболу среди женских команд г. Тюмени. |