Версия сайта
для слабовидящих

Методическое портфолио

Общая информация

Наименование организации, в которой работает Участник Конкурса

МАДОУ д/с № 7 города Тюмени «Солнышко»

Фамилия, имя, отчество Участника Конкурса

Агафонова Виктория Сергеевна

Существующая практика работы с детьми с особыми образовательными потребностями в представляемой образовательной организации

Контингент детей с ООП и инвалидностью, в т.ч. обучающиеся, с которыми непосредственно работает Участник Конкурса

Дети от 2 до 7 лет.

Дети с ОВЗ:

- дети с нарушениями речи;

- дети с задержкой психического развития.

 

Нормативно-правовые документы и локальные акты, регламентирующие образование обучающихся с ООП в организации, в которой работает Участник Конкурса

Нормативно-правовые документы:

  • Конституция Российской Федерации
  • Положение Конвенции о правах ребёнка
  • Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями)
  • Федеральный закон от 24 .07. 1998 г. №24-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями от 20 июля 2000 г.)
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»
  • Письмо Минобрнауки России 28.02.2014 №08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций» (извлечения)
  • Постановление Правительства РФ от 12.03.1997г. №228 в ред. от 10.03.2009 г. №216
  • Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
  • Письмо Минобрнауки РФ от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»
  • Письмо Минобрнауки РФ от 16.01.2002 № 03-51 ин23-03 «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях»
  • Письмо Минобрнауки РФ от 22.01. 1998 №20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»
  • Письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»

Локальные акты и документы, регламентирующие работу:

  • Паспорт логопедического кабинета
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме ДОУ
  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 7 города Тюмени
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ д/с № 7 города Тюмени
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с № 7 города Тюмени
  • Должностная инструкция учителя-логопеда
  • Инструкция по охране труда учителя-логопеда (ОТ)
  • Инструкция по технике безопасности (ТБ) учителя-логопеда

Документация учителя-логопеда:

  • Рабочие программы
  • Речевые карты
  • Годовой план учителя-логопеда (план работы с детьми, родителями, педагогами на учебный год)
  • Комплексно-тематические планы по возрастам
  • Журнал движения детей
  • Журнал посещаемости
  • Журнал регистрации учёта индивидуальных консультаций родителей
  • Журнал регистрации учёта консультаций педагогов
  • Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы
  • График работы учителя-логопеда
  • Циклограмма деятельности учителя-логопеда
  • Список обучающихся в логопедической группе
  • Личные дела обучающихся в логопедической группе (состав личного дела: индивидуальная карточка учащегося; согласие родителей/законных представителей на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка; согласие родителей на проведение ППк; результаты комплексного обследования (анамнез, речевая карта, представление ППк); копия коллегиального заключения ППк; копия направления на ПМПК; копия выписки из истории развития; копия заключения ПМПК; ИОМ)
  • Индивидуальные тетради обучающихся
  • Документация ППк
  • Портфолио учителя-логопеда
  • Опыт работы учителя-логопеда

 

 

 

Материально-техническая база организации, в которой работает Участник Конкурса, в т.ч. обеспечение физической и информационной доступности для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

п/п

Наименование

Кол-во

 

Общее

 

  1.  

Шкаф-стенка со стеллажом для документации

1

  1.  

Корпусная мебель для хранения пособий

1

  1.  

Ковер

1

  1.  

Рабочий стол

1

  1.  

Стул взрослый

1

  1.  

Ноутбук

1

 

Учебно-образовательная зона

 

  1.  

Столы детские

1

  1.  

Стульчики детские

4

  1.  

Мольберт двусторонний (для мела и магнитов)

1

  1.  

Указка

1

  1.  

Магниты для доски (4-3 см)

 

  1.  

Маркер магнитный для магнитной доски

4

  1.  

Губка магнитная для магнитной доски

1

  1.  

Доска магнитная переносная

1

 

ЦЕНТР РЕЧЕВОГО И КРЕАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

 

 

Развитие дыхания

 

  1.  

Котельные трубочки

 

  1.  

Искусственные цветы (роза, тюльпан, ромашка)

3

  1.  

Мыльные пузыри

1

  1.  

Настольная игра «Футбол»

 

  1.  

Пёрышки

 

  1.  

Ветровички

 

  1.  

Игра «Осенние листочки»

 

 

Постановка звуков, автоматизация и дифференциация звуков

 

  1.  

Речевой уголок с зеркалом

1

  1.  

Зеркало индивидуальное

1

  1.  

Салфетки бумажные одноразовые

 

  1.  

Перчатки одноразовые

 

  1.  

Шпатель деревянный

 

  1.  

Ватные палочки

 

 

Развитие фонематических процессов и звукового анализа и синтеза

 

  1.  

Бубны

5

  1.  

Маракасы

4

  1.  

Металлофон

1

  1.  

Колокольчик

1

  1.  

Трещотка

1

  1.  

Шарманка

1

 

ЦЕНТР МОТОРНОГО И КОНСТРУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

 

  1.  

Прищепки (пластиковые 6 см; деревянные 4,5-3 см)

 

  1.  

Массажные мячи (Су-Джок)              

2

  1.  

Су-джок массажный шарик с колечками

2

  1.  

Волчки деревянные

3

  1.  

Цветные карандаши

 

  1.  

Простые карандаши

 

  1.  

Ручки

 

  1.  

Сыпучий материал – цветные камни

 

  1.  

Настольная игра «Баскетбол»

1

  1.  

Мозаика

1

  1.  

Шнуровка «Кеды»

1

  1.  

Набор-соттер с пинцетом «Больше меньше»

1

  1.  

Счётные палочки (20 шт.)

2

  1.  

Мяч

1

  1.  

Песок для лепки с фигурками

4

  1.  

Развивающая игра «Сложи узор»

1

  1.  

Игра-шнуровка

1

  1.  

Музыкальные кубики

1

  1.  

Игра-мемо

1

 

ЦЕНТР СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ

 

 

Звуки и буквы

 

  1.  

Плакат А2 «Русский алфавит»

1

  1.  

Логопедические кубики

1

  1.  

Логопедическое лото

1

  1.  

Набор плакатов А2 «Азбука от А до Я»

1

  1.  

Демонстрационный материал А4 «Звуки и буквы» (развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет)

1

  1.  

Картинки по теме «Звуки и буквы»

 

 

Цифры

 

  1.  

Плакат А2 «Цифры»

1

  1.  

Пазл учимся считать

 

  1.  

Игра-пазл с цифрами «Хоровод»

 

  1.  

Прищепки-цифры

10

  1.  

Дидактический коврик из фетра «Домики-считалки»

1

  1.  

Картинки по теме «Цифры»

 

 

Геометрические фигуры

 

  1.  

Рамка-вкладыш по методике Монтессори

1

  1.  

Картинки по теме «Геометрические фигуры»

 

 

Цвета

 

  1.  

Картинки по теме «Цвета»

 

 

Времена года

 

  1.  

Картинки по теме «Времена года»

 

 

Время суток

 

  1.  

Игра-цепочка «Распорядок дня»

 

 

Фрукты/овощи

 

  1.  

Шнуровка в банке «Фрукты»

1

  1.  

Развивающий набор «Закончи ряд»

1

  1.  

Набор игрушек «Фрукты, овощи»

1

  1.  

Игра из фетра с липучками «Фрукты, овощи»

1

  1.  

Картинки по теме «Фрукты, овощи»

 

  1.  

Разрезные картинки по теме «Овощи»

 

 

Продукты питания

 

  1.  

Картинки по теме «Продукты питания»

 

  1.  

Разрезные картинки по теме «Продукты питания»

 

 

Растения

 

  1.  

Трафарет «Листья»

 

 

Посуда

 

  1.  

Набор посуды (38 предметов)

1

  1.  

Рамка-вкладыш «Посуда»

 

  1.  

Картинки по теме «Посуда, материалы»

 

 

Животные и птицы

 

  1.  

Набор домашних животных и птиц (пластик)

 

  1.  

Мягкие пазлы-цепочки «Кто откуда?» - ст.гр.

1

  1.  

Мягкие пазл-пирамидка: домашние животные, лесные животные, африканские животные – ст.гр.

3

  1.  

Деревянные пазлы: домашние животные, домашние птицы, лесные животные и их детёныши – подг.гр.

6

  1.  

Деревянный пазл: части тела животного

1

  1.  

Картонные пазлы: домашние животные, дикие животные – ср.гр.

2

  1.  

Кубики: домашние животные, дикие животные – ср.гр., ст.гр.

2

  1.  

Трафарет «Домашние животные», «Дикие животные»

 

  1.  

Картинки по теме «Дикие животные и птицы»

 

  1.  

Картинки по теме «Домашние животные и птицы»

 

 

Насекомые

 

  1.  

Набор насекомых (пластик)

 

  1.  

Картинки по теме «Насекомые»

 

 

Праздники

 

  1.  

Картинки по теме «Праздники»

 

 

Новый год

 

  1.  

Новогодние прищепки

10

  1.  

Игра на липучках «Ёлочка Деда Мороза»

1

 

Игрушки

 

  1.  

Пазлы «Игрушки»

1

  1.  

Кукла (мальчик и девочка)

2

 

Одежда

 

  1.  

Магнитный набор «Ваня и соня»

1

  1.  

Картинки по теме «Одежда, обувь, головные уборы»

 

 

Человек

 

  1.  

Развивающий набор из фетра «Изучаем эмоции»

1

  1.  

Картинки по теме «Семья»

 

 

Мебель

 

  1.  

Картинки по теме «Мебель»

 

 

Транспорт

 

  1.  

Кубики «Транспорт» - ср.гр., ст.гр.

1

  1.  

Картинки по теме «Виды транспорта»

 

 

Время суток

 

  1.  

Картинки по теме «Время суток»

 

 

Виды спорта

 

  1.  

Картинки по теме «Виды спорта»

 

 

Родина

 

  1.  

Картинки по теме «Тюмень, Россия»

 

 

Инструменты

 

  1.  

Картинки по теме «Инструменты, орудия труда»

 

 

Профессии

 

  1.  

Картинки по теме «Профессии»

 

 

Канцелярия

 

  1.  

Коробки картонные для хранения (большие)

4

  1.  

Коробки картонные цветные для хранения (средние)

6

  1.  

Контейнеры для канцелярии пластиковые (малые)

2

  1.  

Лоток-накопитель архивный картонный

10

  1.  

Корзинка для хранения с крышкой пластиковая

5

Программно-методическое обеспечение организации, в которой работает Участник Конкурса

Методические пособия

ПРОСВЕЩЕНИЕ/Логопедия: Учебное пособие для студентов пед. Ин-тов по спец. «Дефектология»/Волкова Л.С., Лалаева Р.И.

Детство-Пресс/Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет))/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4 до 5 лет (средняя группа)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа)/Нищева Н.В. 

Диагностика

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР. Методические указания для средней группы ДОУ/Мазанова Е.В.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР. Речевая карта/Мазанова Е.В.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Методические указания для средней группы ДОУ/Мазанова Е.В.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Речевая карта/Мазанова Е.В.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания для старшей группы ДОУ/Мазанова Е.В.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Речевая карта/Мазанова Е.В.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 6-7 лет с ОНР. Методические указания для подготовительной группы ДОУ/Мазанова Е.В.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Обследование речи детей 6-7 лет с ОНР. Речевая карта/Мазанова Е.В.

Мелкая моторика

Детство-Прес/Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики/Нищева Н.В. (личн.)

Звукопроизношение

Издательство АСТ/Артикуляционная гимнастика/Новиковская О.А.

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и диффер. звуков [л], [л], диффер. звука [j]. ФГОС/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [ш], [ж], [с]-[ш]-[з]-[ж] /Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [с] - [з] - [с] - [з]. ФГОС/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза [м], [м'] /Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков "Р" и "Рь". ФГОС/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер №6 для автоматизации произношения звуков [ц], [ч], [щ]. ФГОС/Нищева Н.В.

Фонематические процессы

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста с 4 до 5 лет/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет/Нищева Н.В.

Слоговая структура

Детство-Пресс/Слоговые таблицы. ФГОС/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Слоговые таблицы - 2. Слоги со стечением согласных. ФГОС/Нищева Н.В.

Грамота

Детство-Пресс/Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению. Мягкий переплет.0+ ФГОС)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 1. ФГОС/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №2. ФГОС/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 3. ФГОС/Нищева Н.В.

Звукопроизношение

Владос/Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТРН). Этапы работы со звуками раннего онтогенеза/Кручинина Г.И.

Владос/Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Этап работы со звуками позднего онтогенеза/Кручинина Г.И.

ЗПР

МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А.

МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А.

МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А.

МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А.

МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А.

МОЗАИКА-СИНТЕЗ/Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет/Морозова И.А., Пушкарёва М.А.

Заикание

Центр ВЛАДОС/Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников/Леонова С.В.

Родительский уголок

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке (с 2 до 3 лет). ФГОС Выпуск 1 (сентябрь-февряль)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке (с 2 до 3 лет). ФГОС Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Выпуск 1. Младшая группа (сентябрь-февряль)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Выпуск 1. Средняя группа (сентябрь-февряль)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Выпуск 1 (сентябрь-февряль)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Ст. гр. Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе групп. Выпуск 1 (сентябрь-февраль)/Нищева Н.В.

Детство-Пресс/Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подг. гр. Выпуск 2 (март-август)/ Нищева Н.В.

Домашнее задание

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1/Теремкова Н.Э.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2/Теремкова Н.Э.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3/Теремкова Н.Э.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ/Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4/Теремкова Н.Э.

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся, в которой работает Участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

МАДОУ № 7 г. Тюмени «Солнышко» осуществляет образовательную деятельность детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) и детей с задержкой психического развития (ЗПР), имеющими заключение ПМПК. Образовательная деятельность осуществляется по программам:

1)      адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 города Тюмени;

https://detsky-sad7.ru/obschie-svedeniya/obrazovatelnaya-deyatelnost/adaptirovannyie-osnovnyie-obrazovatelnyie-programmyi/adaptirovannaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-dlya-detey-s-tyazhelyimi-narusheniyami-rechi/

2)      адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 города Тюмени.

https://detsky-sad7.ru/obschie-svedeniya/obrazovatelnaya-deyatelnost/adaptirovannyie-osnovnyie-obrazovatelnyie-programmyi/adaptirovannaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-dlya-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya/

Адаптированные основные образовательные программы реализуются в рамках основной общеобразовательной программы, раскрываясь через представление общей модели образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, возрастных нормативов развития, общих и особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности.

Форма обучения: очная.

Условия получения образования: группы комбинированной направленности.

Кадровое обеспечение: учитель-логопед, педагог-психолог.

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ

Являюсь членом (секретарём) психолго-педагогического консилиума (ППк). Веду документальное оформление процесса проведения ППк. ППк проводится согласно утверждённого графика проведения ППк в ДОУ. Веду журналы: журнал учёта заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк; журнал регистрации коллегиальных заключении; журнал направлений обучающихся на ПМПК. Оформляю протоколы заседаний ППк. Готовлю пакеты документов для прохождения ПМПК.

Взаимодействие Участника Конкурса с внешними организациями, ПМПК в процессе образования обучающихся с ОВЗ

Ежегодно организую выезд группы детей в сопровождении родителей на ПМПК, где оформляю протокол прохождения ПМПК и в дальнейшем предоставляю итоговый протокол ПМПК.

Взаимодействую с логопедическим пунктом на базе МАОУ СОШ № 89. Ежегодно направляю туда детей на логопедические занятия.

Опыт работы Участника Конкурса

Авторские программы, в т.ч. программы коррекционно-развивающей работы

Рабочие программы:

1) Рабочая программа младшей группы комбинированной направленности для детей с

тяжёлыми нарушениями речи (разработчик).

2) Рабочая программа средней группы комбинированной направленности для детей с

тяжёлыми нарушениями речи (разработчик).

3) Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик).

4) Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик).

5) Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития (разработчик).

Авторские методики работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

-

Наличие статей, публикаций (за последние 3 года)

2022 г., публикации на сайте МАДОУ детского сада №7 г. Тюмени, раздел «Говорим правильно»:  

https://detsky-sad7.ru/dlya-vas-roditeli/govorim-pravilno/

1)      «Учите детей наблюдать»,

2)      «Можно ли назвать общение методом воспитания?»,

3)      «Первый раз в первый класс – что должен знать и уметь ребёнок?»,

4)      «Проводим лето с пользой».

2022 г., публикации в социальной сети «В Контакте», открытое сообщество ЛОГО_GROUP: https://vk.com/club214371268

1)      «Малые формы фольклора в повседневной жизни»,

https://vk.com/wall-214371268_5

https://disk.yandex.ru/d/t5dcXBVTdRpXPw

2)      «Левша. Особенности развития леворуких детей».

https://vk.com/wall-214371268_7 .

Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных Участником Конкурса

(за последние 3 года)

1. Ноябрь 2022 г. Участие в городском конкурсе для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Маленькие огоньки большого детства», номинация «Театральная постановка» (4-5 лет), МАУ ИМЦ г. Тюмени / работа с детьми.

https://disk.yandex.ru/d/djHsdcPsxZJ7Zg

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для педагогических работников, проведенных Участником Конкурса, в которых Участник Конкурса принял участие в качестве ведущего/докладчика (последние 3 года)

1. Май 2022 г. Участие в педсовете «Результаты диагностики» (представление презентации) / работа с педагогами.

https://disk.yandex.ru/i/ZHjsYSPHbF7IJg

2. Июнь 2022 г. Проведение консультации для педагогов «Последовательность при направлении детей на ПМПК, правильность заполнения документов» / работа с педагогами.

https://disk.yandex.ru/d/PfezbfEF-Inh_g

3. Июль 2022 г. Проведеие мастер-класса для педагогов «Богатство русского языка» (презентация+брошюры для педагогов). Организатор МАДОУ д/с № 7 / работа с педагогами

https://disk.yandex.ru/d/VQvKriqhjvZuZg

4. Август 2022 г. Проведение мастер-класса для педагогов «Народный фольклор детям» (презентация+игра) Организатор МАДОУ д/с № 7 / работа с педагогами

https://disk.yandex.ru/d/HWjmUwHPw0OXZQ

5. Сентябрь 2022 г. Участие в родительском собрании (подг. гр.) «Нравственная и психологическая готовность к обучению» / работа с родителями.

https://disk.yandex.ru/d/EKm_aIhFgMPKgQ

Опыт участия в конкурсах профессионального мастерства (за последние 3 года)

1. Участие в городском фестивале методических идей и проектов «Разбуди талант!», номинация «Моя методическая идея».

https://disk.yandex.ru/d/PxW2Tmd430r81A

Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов

1.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 7 города Тюмени (реализация).

2. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ д/с № 7 города Тюмени (реализация).

3. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ д/с № 7 города Тюмени (реализация).

4. Рабочие программы:

1) Рабочая программа младшей группы комбинированной

направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик).

2) Рабочая программа средней группы комбинированной

направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик).

3) Рабочая программа старшей группы комбинированной

направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик).

4) Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной

направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (разработчик).

5) Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной

направленности для детей с задержкой психического развития (разработчик).

Дополнительные материалы

Интернет-ресурс педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (или страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

Страница на сайте ДОУ:

https://detsky-sad7.ru/konkurs/

Открытое сообщество: ЛОГО_GROUP

https://vk.com/club214371268

(ежемесячное обновление рубрики «Родительский уголок»).

Перечень фотоматериалов

https://detsky-sad7.ru/konkurs/mu/

https://detsky-sad7.ru/konkurs/foto/

Перечень опубликованных методических разработок

1. Сентябрь 2022 г. Размещение демонстрационного материала на «Страничке логопеда» в группах ДОУ (НЕ СКУЧАЕМ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ. РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ) на все группы по возрастам / работа с родителями и педагогами.

https://disk.yandex.ru/d/LEww8KmNAT7OTw

2. Октябрь 2022 г. Создание картотеки подвижных и пальчиковых игр, логоритмических минуток (осень, зима). Раздача воспитателям на группы, музыкальным руководителям и инструкторам по физкультуре, размещение в общем доступе / работа с родителями и педагогами.

https://disk.yandex.ru/d/jzd7HLKv6Niogw

3. Ноябрь 2022 г. Размещение демонстрационного материала на «Страничке логопеда» в группах ДОУ (ЧИТАТЬ, СЛУШАТЬ ИЛИ СМОТРЕТЬ? ГОТОВИМ ПОЧВУ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МАЛЫША) на младшие группы / работа с родителями

https://disk.yandex.ru/d/jJgPwHEsVgSXSA

4. Январь 2023 г. Размещение видео и фото материала в сообществе ЛОГО_GROUP (vk.com) на тему «Артикуляционная гимнастика»

https://vk.com/club214371268?w=wall-214371268_11%2Fall

https://vk.com/video/@club214371268

4. Январь 2023 г. «Домашний марафон по развитию мелкой моторики» в социальной сети «В Контакте» в сообществе ЛОГО_GROUP

https://vk.com/club214371268

https://disk.yandex.ru/d/n58ZucL5y8jxEA

Перечень опубликованных статей

-

Другое

Повышение квалификации, профессиональные курсы, конференции:

1. Апрель 2018 г. Участие во всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Здоровая среда – здоровое поколение». Организатор ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет».

СЕРТИФИКАТ № 00284 прилагается

https://disk.yandex.ru/d/dppJtaHKJT30pA

2. Декабрь 2018 г. Обучение по программе: «Логопедический массаж» (72 часа). Организатор ООО Тюменский центр логопедии и развития речи.

СЕРТИФИКАТ № 00284 прилагается

https://disk.yandex.ru/d/JyQfoISYmhaIOA

3. Июнь 2022 г. Участие в семинаре-практикуме по теме: «Миофункциональные нарушения. Комплексная диагностика» (автор Масленникова Алёна) (8 часов).

СЕРТИФИКАТ прилагается

https://disk.yandex.ru/d/JjBHtLmVyc0OWw

4. Сентябрь 2022 г. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Содержание и технологии работы учителя-логопеда в ДОО по сопровождению детей с нарушениями речи» (20 часов).  Организатор ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО».

УДОСТОВЕРЕНИЕ № 008768 прилагается

https://disk.yandex.ru/d/xkMIYzaXWUoMIg

5. Сентябрь 2022 г. Обучение по программе «Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с Концепцией МКДО на территории субъекта РФ». Организатор Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (АНО ДПО «НИКО»)

СЕРТИФИКАТ прилагается

https://disk.yandex.ru/d/mFKufmgBsR0q-g

6. Участие в межведомственном семинаре «Технологии слухоречевой и социальной реабилитации лиц с нарушениями слуха и после кохлеарной имплантации». Организатор ТюмГУ.

СЕРТИФИКАТ прилагается

https://disk.yandex.ru/d/FFtxk2QItlCJcQ

Иная инициатива:

1. Март 2022 г. Памятки-методички (УЧИТЕ ДЕТЕЙ НАБЛЮДАТЬ) / работа с педагогами.

https://disk.yandex.ru/i/FGUBDLNCE3Asaw

2. Апрель 2022 г. Памятки-методички (МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ ОБЩЕНИЕ МЕТОДОМ ВОСПИТАНИЯ) / работа с педагогами и родителями.

https://disk.yandex.ru/i/DtIogcF477rh8w

3. Июнь 2022 г. Памятки-методички (ПРОВОДИМ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ) / работа с педагогами.

https://disk.yandex.ru/i/SNbFm4_kjFz8pg

4. Апрель, май, июнь 2022 г. Участие в проекте «Читающая семья» (3 этапа). Организатор МАУ ИМЦ г. Тюмени.

ДИПЛОМ прилагается

https://disk.yandex.ru/d/QYWf_NWWD2EFrA

5. Июнь 2022 г. Участие в дистанционной выставке фотографий «Я развиваю функциональную грамотность», номинация «Читательская грамотность». Организатор ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО».

СЕРТИФИКАТ прилагается

https://disk.yandex.ru/d/6aSLVwTtdQ4c-A

6. Июль 2022 г. Участие в областном конкурсе «Что может быть семьи дороже?», номинация «Счастливы вместе». Организатор сайт «Детские сады Тюменской области».

ДИПЛОМ прилагается

https://disk.yandex.ru/d/DIKneIB7-qAuwg

7. Август 2022 г. Участие в межрегиональном фестивале идей и практик в области коррекционной педагогики «Путь к успеху». Организатор МАУ ИМЦ г. Тюмени.

СЕРТИФИКАТ прилагается

https://disk.yandex.ru/d/Mmpb9OuvB-elhw

8. Декабрь 2022 г. Участие в новогоднем утреннике «Новый год» в роли бабы Яги.

9. Ежемесячные консультации в КМП:

2021-2022 уч.г.

- Март/Практикум для малышей: «Домашние животные» https://disk.yandex.ru/d/PPjalVQs4WKLrw

- Апрель/«Мелкая моторика (конструирование, лепка…)» https://disk.yandex.ru/d/l6PuLVNLmoaz6g

- Июнь/Практикум: «Человек. Части тела»

https://disk.yandex.ru/d/y5T0GVUS5j1wqg

- Июль/Практикум: «Плюшевый мишка и кукла»

https://disk.yandex.ru/d/OGEi3nWp9mxBEA

- Август/Практикум: «Цветы»

https://disk.yandex.ru/d/3sFA-9S4AfceNg

2022-2023 уч.г.

- Сентябрь/Консультация: «Активизация словарного запаса». https://disk.yandex.ru/d/iDFUJ-R5agBcpQ

- Октябрь/Практикум: «Не скучаем в дождливую погоду. Развиваем мелкую моторику. Пальчиковая гимнастика» https://disk.yandex.ru/d/DffUlviphAoztw

- Ноябрь/Консультация: «Читать, слушать или смотреть? Готовим почву для полноценного развития связной речи малыша» https://disk.yandex.ru/d/cBFvaSOvR_t46Q

- Декабрь/Консультация: «Организуем пространство в детской. Почему в беспорядке не интересно?»

https://disk.yandex.ru/d/GOIoDdJ1x6Bp9g

Спортивные мероприятия:

1. Октябрь 2016 г. Призовое 3 место в семейных стартах в рамках спартакиады среди детских садов «Малыш»

https://disk.yandex.ru/d/8Dd-raG38yM0fQ

2. Май 2018 г. Призовое 2 место в городских соревнованиях по баскетболу среди женских команд

г. Тюмени.

 

Ссылка скопирована
QR код этой страницы
— QR-код с ссылкой на эту страницы. А еще вы можете скопировать адрес этой страницы.
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 7 города Тюмени
625048, г.Тюмень, ул. Минская, д. 90А
Телефоны: 8 (3452) 20-40-27, 20-40-73
Эл. почта: d.s-7_tyumen@mail.ru
Политика конфиденциальности
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: