Родной язык мы изучаем,
Его мы любим, развиваем.
Добрый день! Сегодня мы прошли очередной урок по развитию речи. Воспитатели детского сада №7 предложили детям и родителям следующие формы работы: повторение скороговорки "Ехал Грека...", дидактическая игра "Опиши картинку", речевые игры "Спрягаем и склоняем" и "Отгадай предмет по описанию", коммуникативная игра "Жили-были", рассматривание картины про водные виды транспорта и знакомство с этапами их изменения во времени, совместное чтение
сказки-подсказки "Тучка",
изучение и рассуждение о смысле поговорок о камне, например: Что значит "Камень за пазухой держать"? или ""Нашла коса на камень"? А как понять "Камень от сердца отвалился" или "На одном месте лежа, и камень мхом обрастает"? Посоветовали наши педагоги и изучить стихотворение Г.Бойко "В полёт" и послушать сказку "Жил на свете звездочёт", а также произведения: И.Рыжова "О чём шептались камешки" , П.И.Бажова "Серебряное копытце", М.Браун "Каменный суп", Е.И.Чарушин "Кошка".
Много интересных игр рекомендовали нашим самым маленьким ребятам: