Версия сайта
для слабовидящих

Пространственные представления

  вт., 09.06.2020

Пространственные представления как важная составляющая психической деятельности человека.

     От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.
Понятия «верх-низ», «право-лево», «впереди-сзади»,  "между», «над», «напротив»  помогают нам принять наши ощущения, воспринять мир в целостной картине.
У детей с нарушением формирования пространственных представлений могут быть проблемы в формировании мышления, памяти, внимания, речи. 
Некоторые примеры дидактических игр и упражнений:
     Игра “Путаница”. Детям предлагают правой рукой закрыть левый глаз; левой рукой показать правое ухо и правую ногу; дотянуться левой рукой до правого носка, а правой рукой - до левой пятки и т.д.
Игра “Я еду на машине”. Перед  ребёнком лист бумаги (А 4) и маленькая машинка. Слушая инструкции взрослого, он передвигает машинку в нужном направлении. Например, из центра листа машинка поехала в правый нижний угол, затем вдоль правой стороны в правый верхний угол, затем в левый нижний угол, к середине правой стороны и т.д.


Ссылка скопирована
QR код этой страницы
— QR-код с ссылкой на эту страницы. А еще вы можете скопировать адрес этой страницы.
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 7 города Тюмени
625048, г.Тюмень, ул. Минская, д. 90А
Телефоны: 8 (3452) 20-40-27, 20-40-73
Эл. почта: d.s-7_tyumen@mail.ru
Политика конфиденциальности
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: