Добрый день! Сегодня у нас окружающий мир.
Нашим малышам воспитатели предложили рассмотрели внешний вид бабочки, ввести в речь слова: голова, усики, крылья, ноги, брюшко, грудка, а также обогатить активный словарь через развивающие игры на мышление: "Большой - маленький", "Слова - действия", "Жадина", "Чего не хватает?", "Кто из зверят в каком домике живет?", "Кому, что нужно?", "Подбери пары".
Педагоги средних групп рекомендовали ребятам интересные и познавательные задания: побеседовать на тему "Что там в небе голубом?", просмотреть презентацию "Какие бывают облака", провести опыт "Домашний дождик", познакомиться с воздушным транспортом и выполнить аппликацию "На что похожи облака".
Педагоги старших и подготовительных групп рекомендовали ребятам посмотреть мультфильм "Путешествие капельки", провести исследовательскую деятельность "Испарение воды в банке", поговорить о круговороте воды в природе с опорой на иллюстрацию и обсудить с детьми "Зачем людям нужны камни?", как из камней выстраивают мосты, дома, дороги и как люди научились добывать при помощи камней огонь, рекомендовали осуществить эксперимент с камнями и обязательно проанализировать итоги эксперимента, сделать выводы, а также поупражняться в написании графических диктантов на листе бумаги. А родителям посоветовали организовать с детьми игру "Археологи".